Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Топовые сайты

Виды сайтов

Виды сайтов

Виды веб-сайтов можно разделить на три основных группы, которые в свою очередь разбиваются на подкатегории.

Основные группы:

  1. Интернет представительства;
  2. Информационные услуги;
  3. Веб-сервисы.

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

Представительства

К таким сайтам в интернете относятся сайты-визиткикорпоративные сайтыинтернет-магазины или витрины и промо-сайты.

Сайт-визитка – один из первых веб-ресурсов на старте зарождения всемирной паутины. Сейчас такие проекты преобразились, но сохранили свою суть.

Это всего одна или несколько статичных страниц, с презентацией компании. Общей информации, сведений о предлагаемых товарах или услугах, контактов – достаточно для визитки. Иногда добавляются разделы с новостями или актуальными акциями.

Корпоративный сайт – это уже многофункциональный проект, работающий на бизнес. В отличие от предыдущего вида, здесь предоставляется больше страниц и функций клиенту. Приятный дизайн, периодически выкладывается полезная развёрнутая информация, обновляются новости, удобное управление и активное взаимодействие с потребителем – отличительные характеристики. Такие сайты вызывают больше доверия и уважения к компании.

Промо-сайты – обычно идут в дополнение к уже существующему ресурсу крупного бизнеса. Предназначены для проведения масштабных акций, презентации нового товара, организации конкурсов или розыгрышей призов. Разумеется, создавать отдельный проект для акции на неделю – глупо и не практично. Но для предстоящего конкурса продолжительностью от месяца и больше – разумнее выделить отдельную площадку, чтобы не загромождать основной сайт.

Интернет магазин – популярный и актуальный, особенно для городов России, способ коммерции. Согласитесь, приятно, сидя дома купить товар и получить его в ближайшее время с доставкой. Функционал сайта позволяет выбрать, заказать и оплатить. Задача владельца магазина сделать сайт максимально понятным и простым для клиента.

Интернет прилавок или сайт-каталог отличается от магазина тем, что его страницы несут исключительно информационную функцию. Предоставленный товар или услугу нельзя купить через интернет – сейчас это не самый лучший вариант бизнеса.

Виды сайтов группы информационные услуги:

  • Интернет порталы;
  • Тематические сайты;
  • Блоги.

Интернет портал – это прокаченный корпоративный ресурс. Где помимо всевозможной информации может быть страница галереи с аудио, видео и фотографиями, блог или форум для пользователей, возможность оставить отзыв или комментарий, кабинет с функцией обмена личными сообщениями и многое другое. Функционал выбирается, ориентируясь на потребности пользователей сайта.

Блог – это дневник, который владелец ведёт в интернете с целью донести до читателей определённую информацию. Это может быть независимый проект или дополнение к основному ресурсу.

Успех зависит от способности интересно писать и регулярного обновления контента. Если это блог компании, то по дате последней записи клиент делает выводы актуальности предоставленной информации.

Тематический сайт – здесь всё предельно ясно. Это ресурс для размещения контента в определённой сфере. Например, это площадка, посвящённая юриспруденции, где можно найти всевозможные ответы на вопросы в юридической области.

Ну и последняя разновидность – веб-сервисы. Эта группа включает: поисковые и почтовые системы, форумы, доски объявлений, социальные сети и хостинги для фото, видео и аудио.

Поисковики – это сервисы, вроде Yandex или Google, предназначенные для поиска других сайтов с содержанием искомой информации.

Почтовые системы – современная технология для обмена почтой в электронном виде. Интересно, что в некоторых странах уже заменили бумажные заказные письма электронными почтовиками.

Форумы – сайт для общения между пользователями, где можно задать вопрос или найти уже существующий ответ в ранее оставленных комментариях. Так же могут быть самостоятельным ресурсом или приятным дополнением. Как правило, форумы посвящают одной теме, например, программированию.

Доска объявлений – площадка, где каждый желающий может разместить объявление о продаже, аренде, взаимопомощи и так далее.

Социальные сети – платформы для взаимоотношений и общения пользователей между собой.

Фото- видео- аудио-хостинг – это разновидность веб-сайтов облачного типа для хранения фотографий, видео или музыки в интернете. Пользователю выделяется определённый объём памяти бесплатно, если же этого не хватает, то придётся заплатить за дополнительное место.